Для частных лиц: 8-800-6006-399
Корпоративным клиентам: 8-996-006-08-87

Страховка

Страхование

Во время отдыха наши туристы застрахованы в страховой компании АО "ЕРВ Туристическое Страхование".
"ЕРВ Туристическое Страхование" входит в состав крупнейшей международной группы по туристическому страхованию «European Travel Insurance», основанную транснациональными страховыми холдингами «Generali» и «Munich Re Group».

Обязательное страхование

Внимание! Для получения бесплатной медицинской помощи необходимо обратиться по телефонам указанным в полисе. При обращении в медучреждения без направления от страховой компании турист оплачивает услуги самостоятельно.

Дополнительное страхование ( подробности у наших менеджеров)

• Страхование от невыезда "Полное покрытие Плюс 3000"

• Страхование "Полное покрытие + Невыезд 2000 + багаж 500"

• Страхование "Полное покрытие + Невыезд 3000 + багаж 1000"

• Страхование от невыезда "Полное покрытие Плюс 5000"

• Страхование от невыезда "Полное покрытие Плюс 7000"

Что делать при наступлении страхового случая?

  1. При наступлении страхового события
        Застрахованному необходимо:
    1. 1.1 для случаев:

·         отмены поездки - по возможности аннулировать тур (связаться с турагентством);

·         прерывания поездки - обратиться в сервисный центр для получения помощи в организации возвращения в иные от запланированных сроки, а также обратиться в турагентство для аннуляции неиспользованной части тура или услуг, которыми турист не воспользовался.

·         медицинских расходов - обратиться в сервисный центр и строго следовать рекомендациям сотрудников сервисного центра.

§ Быть готовым сообщить следующую информацию:
  - фамилию, имя;
  - номер информации по страхованию (номер документа, входящего в пакет документов по туру);
  - местонахождение и контактный телефон;
  - обстоятельства, при которых наступил страховой случай;
  - какая помощь требуется.

·         несчастного случая - за выплатой причитающейся страховой суммы необходимо обратиться в страховую компанию (контакты см. в п.1.3), заполнив заявление и собрав необходимый комплект документов (см. п.1.2).

·         связанным с багажом - обязательно задокументировать факт повреждения, кражи, уничтожения или потери багажа. За выплатой причитающейся страховой суммы необходимо обратиться в страховую компанию (контакты см. в п.1.3), заполнив заявление и собрав необходимый комплект документов (см. п.1.2).

§ Например, в случае кражи багажа возьмете справку в полиции. Если багаж был поврежден во время транспортировки багажа - в офисе транспортного учреждения (авиакомпании и др.).

·         гражданской ответственности - обратиться в сервисный центр и строго следовать рекомендациям сотрудников сервисного центра.

§ Важно! Не признавайте свою вину ни при каких обстоятельствах по отношению к потерпевшему ни в письменной, ни в устной форме. Не оплачивайте никакие претензии или требования без предварительного согласования с сервисным центром.

§ Вы также можете самостоятельно возместить расходы третьих лиц, взысканных с Вас на основании судебного акта или решения компетентного органа, или признанных с письменного согласия Страховщика как обоснованных имущественных претензий о возмещении причиненного вреда.

    1. 1.2 Собрать документы.

·         Собрать для страховой компании необходимые документы, согласно перечню на сайте www.erv.ru, включая заявление о наступлении страхового события.

·         Перечень документов подробнее

·         Заявление подробнее

    1. 1.3 Направить документы в страховую компанию.
           Необходимо отправить заявление + необходимые документы в страховую
           компанию.

·         Адреса: подробнее

    1. 1.4 В случае отсутствия необходимых для
           осуществления выплаты документов сотрудники страховой компании
           связываются с туристом или турагентством по телефону/электронной почте и
           направляют запрос о необходимости предоставления дополнительных
           документов.

           В случае признания события не страховым Застрахованному лицу направляется
           официальное письмо с объяснением причин отказа.




Возврат к списку