Страхование
Во время отдыха наши туристы застрахованы в страховой компании АО "ЕРВ Туристическое Страхование".
"ЕРВ Туристическое Страхование" входит в состав крупнейшей международной группы по туристическому страхованию «European Travel Insurance», основанную транснациональными страховыми холдингами «Generali» и «Munich Re Group».
Обязательное страхование
Внимание! Для получения бесплатной медицинской помощи необходимо обратиться по телефонам указанным в полисе. При обращении в медучреждения без направления от страховой компании турист оплачивает услуги самостоятельно.
Дополнительное страхование ( подробности у наших менеджеров)
• Страхование от невыезда "Полное покрытие Плюс 3000"
• Страхование "Полное покрытие + Невыезд 2000 + багаж 500"
• Страхование "Полное покрытие + Невыезд 3000 + багаж 1000"
• Страхование от невыезда "Полное покрытие Плюс 5000"
• Страхование от невыезда "Полное покрытие Плюс 7000"
Что делать при наступлении страхового случая?
· отмены поездки - по возможности аннулировать тур (связаться с турагентством);
· прерывания поездки - обратиться в сервисный центр для получения помощи в организации возвращения в иные от запланированных сроки, а также обратиться в турагентство для аннуляции неиспользованной части тура или услуг, которыми турист не воспользовался.
· медицинских расходов - обратиться в сервисный центр и строго следовать рекомендациям сотрудников сервисного центра.
§ Быть готовым сообщить следующую информацию:
- фамилию, имя;
- номер информации по страхованию (номер документа, входящего в пакет документов по туру);
- местонахождение и контактный телефон;
- обстоятельства, при которых наступил страховой случай;
- какая помощь требуется.
· несчастного случая - за выплатой причитающейся страховой суммы необходимо обратиться в страховую компанию (контакты см. в п.1.3), заполнив заявление и собрав необходимый комплект документов (см. п.1.2).
· связанным с багажом - обязательно задокументировать факт повреждения, кражи, уничтожения или потери багажа. За выплатой причитающейся страховой суммы необходимо обратиться в страховую компанию (контакты см. в п.1.3), заполнив заявление и собрав необходимый комплект документов (см. п.1.2).
§ Например, в случае кражи багажа возьмете справку в полиции. Если багаж был поврежден во время транспортировки багажа - в офисе транспортного учреждения (авиакомпании и др.).
· гражданской ответственности - обратиться в сервисный центр и строго следовать рекомендациям сотрудников сервисного центра.
§ Важно! Не признавайте свою вину ни при каких обстоятельствах по отношению к потерпевшему ни в письменной, ни в устной форме. Не оплачивайте никакие претензии или требования без предварительного согласования с сервисным центром.
§ Вы также можете самостоятельно возместить расходы третьих лиц, взысканных с Вас на основании судебного акта или решения компетентного органа, или признанных с письменного согласия Страховщика как обоснованных имущественных претензий о возмещении причиненного вреда.
· Собрать для страховой компании необходимые документы, согласно перечню на сайте
· Перечень документов подробнее
· Заявление подробнее
· Адреса: подробнее